Уважаемый Авром! Мне очень ценно и интересно все, что Вы пишете. Скажу больше, если у меня есть какие–то воззрения на ближневосточный конфликт, то они чрезвычайно близки к Вашим, и я очень ценю все, что Вы делаете для страны.
Дело не в том, что не существует сведений по части динамики культа, дело в том, мне кажется, что современная религия не очень допускает существование пророчеств. Я могу ошибаться, безусловно. Это, по понятным причинам, взгляд со стороны. Что говорят уважаемые раввины о возможности пророчеств? Есть пророчества, направленные вперед (сбудется то–то и то–то), а есть пророческие видения прошлого (было так–то и так–то). Оставим академическим ученым их гранты. Но Вы допускаете, что кому–то (я не имею в виду себя, у меня — другой бизнес) может явиться четкая картина прошлого? Как он ее оценит, как оценят ее люди, которым он расскажет (бред, досужий вымысел) — это другой совсем вопрос. Что делать такому человеку? Человеку, который видит? Доказательств быть не может, достоверных сведений нет. Беллетристика — ничего другого не остается.
no subject
Date: 2002-07-03 01:55 am (UTC)Дело не в том, что не существует сведений по части динамики культа, дело в том, мне кажется, что современная религия не очень допускает существование пророчеств. Я могу ошибаться, безусловно. Это, по понятным причинам, взгляд со стороны. Что говорят уважаемые раввины о возможности пророчеств? Есть пророчества, направленные вперед (сбудется то–то и то–то), а есть пророческие видения прошлого (было так–то и так–то). Оставим академическим ученым их гранты. Но Вы допускаете, что кому–то (я не имею в виду себя, у меня — другой бизнес) может явиться четкая картина прошлого? Как он ее оценит, как оценят ее люди, которым он расскажет (бред, досужий вымысел) — это другой совсем вопрос.
Что делать такому человеку? Человеку, который видит? Доказательств быть не может, достоверных сведений нет.
Беллетристика — ничего другого не остается.